На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юна
    Сюда едут мигранты, которые ничего не умеют делать. Инженеры, врачи, учителя, ученые, спортсмены? Таких мигрантов нет...Писатель Беседин:...
  • Александр Котов
    Идиотизм в России крепчает. Скоро русским детям запретят посещать школы из-за чурок.Поставщик переста...
  • Людмила ивановна
    Для начала ты на себя быдлячью свинью посмотри. Умела бы нормально общаться, не писала бы "детонька" и про букварь. П...Депутат Дюков: см...

Главред Avia.ru Гусаров: доля Airbus neo в российском авиапарке не превышает 5%

Половину российского парка самолетов Airbus A320 neo отстранили от полетов из-за проблем с ремонтом. Как это повлияет на авиаотрасль и с чем связано, рассказал 360.ru главный редактор сайта Avia.ru Роман Гусаров. Он подтвердил, что самолеты отставили из-за дороговизны и сложности ремонта, но уточнил, что это происходит уже давно.

«Это не произошло прямо сейчас, вчера или этой осенью, этот процесс уже год, наверное, длится. То есть мы летом летали без этих самолетов. И нам самолетов хватило вполне. Так что здесь пока паниковать рано», — объяснил Гусаров. Он заявил, что проблему можно решить двумя способами — ремонтом на уровне авиакомпаний на свой страх и риск или арендой самолетов у дружественных стран. При этом полностью без авиапарка Россия не останется, поскольку доля таких воздушных судов в стране не превышает 5%. По мнению журналистов «Коммерсанта», некоторые из отставленных самолетов уже никогда не поднимутся в небо.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх