Россияне потратили в мае миллионы рублей на игрушки Лабубу. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе маркетплейса Wildberries. Выяснилось, что весь месяц покупатели активно заказывали популярные куклы бренда POP Mart. Общая сумма, потраченная на игрушки, составила около семи миллионов рублей. В марте пользователи купили на маркетплейсе менее 100 игрушек Лабубу, но уже за 20 дней мая число покупок достигло почти восьми тысяч.
В итоге рост продаж в натуральном выражении составил 8000%. Жители России используют эти игрушки в качестве украшений. Кукла Лабубу представляют собой эльфов с заостренными ушами и зубастой улыбкой. Их придумал еще в 2015 гонконгский художник Касинг Лунг. В его иллюстрированной книги The Monsters есть и другие причудливые персонажи: Зиммомо, Тайкоко, Спуки и Пато. Первая популярность накрыла Лабубу в Азии. В августе 2023 года жители Сингапура устроили столпотворение в борьбе за редкие фигурки на выставке Pop Toy Show.
Свежие комментарии