На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 304 подписчика

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Пока в Россия не займется глубокой переработкой не только природных ресурсов, но и продовольствия, не переориентирует...Эксперт Пикин зая...
  • Лидия Санникова
    Какие условия жизни, такое и количество абортов. Кому на Руси жить хорошо? Депутатам, чиновникам и мигрантам.Даванков: запрет ...
  • Геннадий Бережнов
    Страны НАТО готовятся к войне с Россией, а если точно сказать то готовятся исчезнуть с лона Земли! Таких дураков надо...Нарышкин: страны ...

Эксперт Luding Group Косенко развеял миф о существовании порошкового вина

Российские потребители давно боятся купить порошок вместо настоящего вина. Главный амбассадор винного портфеля Luding Group Владимир Косенко в беседе со «Снобом» заявил, что «порошкового вина» не существует. По словам специалиста, сухой виноматериал означает обычное вино, которое пока не разлили по бутылкам.

Изобретенный в США XIX века рецепт «спиртового желе» породил путаницу, позже усиленную появлением на российских рынках дешевого низкосортного вина. «Гораздо дешевле и проще сразу сделать плохое вино из сока, чем тратить на его трансформацию время и деньги. Поэтому вина из порошка ни одна винодельня не производит», — объяснил Косенко. В реальности изготовление вина из порошка не имеет экономических оправданий, подчеркнул эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх