На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 306 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виталий Рудзит
    видел далеко....Поработить и унич...
  • Maxim
    Мигры - всё подряд кидают: раньше такого не было..Почти 300 засоров...
  • Лидия Санникова
    Надоела Поклонская... С вечным приветом.Поклонская назвал...

Эксперт InterCHARM Дычева отметила, что российским брендам косметики нужно больше работать над узнаваемостью

Председатель оргкомитета косметической выставки InterCHARM и член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева в интервью ИА НСН рассказала, что сегодня у россиян практически не осталось предубеждений на счет отечественной косметики. Однако российским брендам все еще нужно работать над узнаваемостью.

Глава Минпромторга Антон Алиханов ранее отметил, что в России активно развивается парфюмерно-косметическая отрасль и уже есть все необходимые отечественные составляющие. Сейчас перед министерством стоит задача создать собственную сырьевую базу и локализовать производство парфюмерной отрасли. Дычева подчеркнула, что с ростом числа российских брендов развеялись многие стереотипы о косметике. Она считает, что российские производители могут конкурировать с зарубежной продукцией по качеству и эффективности. Однако необходимо больше работать над продвижением национальных брендов. При этом, по словам Дычевой, на 100% заместить все зарубежные косметические ингредиенты не получится и нет необходимости. У России много импортозамещающих ингредиентов, но некоторые компоненты все же закупаются за рубежом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх