Спортивный таблоид Mash на спорте будет отличаться от других спортивных медиа. Он сосредоточен не на сухих фактах и статистике, а на эмоциях, инсайдах и закулисных историях. Главный редактор Mash Евгений Новиков подчеркнул, что цель проекта — делать спортивное медиа для всех, а не только для преданных фанатов, сообщил Life.
По данным Mediascope, 89% жителей России в возрасте 12–64 лет следят за спортивными событиями, но большинство спортивных изданий по-прежнему ориентированы лишь на узкую аудиторию. Mash на спорте планирует сломать этот стереотип. Рубрики нового медиа будут разнообразными: новости с авторским взглядом, финансовые аспекты спорта, обсуждение реакций на громкие события, разборы резонансных ситуаций, истории о великих матчах и рекордах, эксклюзивные материалы и интервью.
Свежие комментарии