На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Читала, Наполеон запрещал Жозефине купаться за несколько дней до его приезда. У правителей свои странности.Лукашенко рассказ...
  • В С
    Здесь его и посадить.Пашинян приедет в...
  • Сергей Храмов
    Начнём с наших баранов принявших для населения - рабов России унизительное бузправное решение по ТКО. Как обязаловку ...Правчас в СФ: циф...

Сервис «Апельсин»: большинство россиян во время шоппинга радуются скидкам

Сервис лояльности «Апельсин» выяснил, какие аспекты покупок особенно радуют россиян. Оказалось, что большинство респондентов в восторге от скидок и акций на товары. Половина опрошенных старается сэкономить при покупках, а 34% хотели бы уложиться в 5000 рублей, написала «Газета.Ru». Процесс покупки понравившегося товара стал вторым по значимости приятным моментом для 64% респондентов.

А 60% опрошенных обрадовались начислению кешбэка после шопинга. Баллы и бонусы воспринимаются у многих опрошенных как подарок к покупке, рассказал aif.ru. Одежда, обувь и электроника — топ-3 категорий товаров, которые приносят россиянам счастье. Женщины любят радовать себя косметикой и товарами для дома, мужчины предпочитают обновлять технику. Молодежь чаще всего покупает себе еду для поднятия настроения. Интересный факт, что при выборе верхней одежды на весну только четверть россиян обращают внимание на бренд, остальные же ориентируются на соотношение цены и качества, говорится в исследовании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх