На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Павлова
    А нельзя было "летальность" заменить на "дальность полёта"? А то по смыслу получается, что теперь уничтожение/поломка...TNI: летальность ...
  • Evgeni Velesik
    Действуем на опережение? Не надо толкать палки в колёса СВО!Профессор Малинен...
  • Vova Гарин
    Пора похоронить фино-свиней...Профессор Малинен...

Medical Xpress: длительное использование соцсетей детьми негативно влияет на когнитивные функции

Исследование JAMA показало, что длительное использование соцсетей детьми младшего школьного возраста (9–13 лет) негативно влияет на развитие когнитивных функций, таких как память, словарный запас и навыки чтения. Авторы пришли к выводу, что дети, проводящие больше времени в социальных сетях, демонстрируют худшие результаты по ряду критериев.

Об этом сообщил Medical Xpress. Исследовательская группа провела анализ данных программы ABCD, отслеживающей развитие мозга и когнитивные способности детей в 21 исследовательском центре США. В исследовании приняли участие 6554 подростка, из которых 51,1% составляли мальчики и 48,9% — девочки. Сбор данных проводился в три этапа: базовый (2016–2018 гг., возраст 9–10 лет), первый год (2017–2019 гг.) и второй год (2018–2020 гг.), написали «Известия». Ученые заметили, что среднестатистический подросток проводит около пяти с половиной часов ежедневно перед экраном устройств, причем значительную часть времени занимают социальные сети. В отличие от пассивного просмотра видеоконтента, соцсети требуют активного взаимодействия, что создает дополнительную нагрузку на мозг и снижает эффективность восприятия информации. Полученные данные подчеркивают важность контроля времени, проводимого детьми в социальных сетях, и подчеркивают необходимость более осознанного подхода к использованию смартфонов и планшетов родителями и образовательными учреждениями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх