На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 284 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Попкова
    К сожалению, складывается в большинстве случаев таким образом, что закон есть, а применения закона нет. Полиция списы...Эксперт по ЖКХ Бо...
  • Лидия Санникова
    Гореть в аду укрохрюкам...Мирошник: из-за у...
  • Геннадий Бережнов
    С кем поведёшься, от того и наберёшься - усмехнулся Зеля и полез в карман за очередной дозой!Секрет Макрона ра...

За отсутствие маркировки интернет-рекламы будут штрафовать

Период адаптации пройден, теперь все серьезно. Год назад вступили в силу поправки к Федеральному закону «О рекламе», которые предусматривают введение требований к маркировке и учету диджитал-рекламы, нововведение коснулися всех участников рынка — рекламодателей, рекламораспространителей (например, сайтов), агентств и фрилансеров.

Бизнесу было дано время адаптироваться к новшествам. Теперь же за размещение рекламы в интернете без маркировки будут штрафовать. Причем сумма будет зависеть от субъекта и состава административного правонарушения. Так, за распространение рекламы без идентификатора граждане должны будут заплатить от 30 до 100 тыс. руб., должностные лица — от 100 до 200 тыс. руб., а юридические лица — от 200 до 500 тыс. руб. Для операторов рекламных данных за нарушение обязанностей также введены штрафы: для должностных лиц — от 100 тыс. до 200 тыс. руб, для юридических лиц — от 300 тыс. до 700 тыс. руб. При поддержке Московского областного отделения «Опоры России» Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области предлагает ознакомиться всем бизнесменам с видеозаписью конференции, посвященной маркировке рекламы, где представители Роскомнадзора, Московского областного УФАС России, эксперты и предприниматели дали ответы на основные вопросы: что относится к интернет-рекламе, что подлежит маркировке, как технически организовать процесс маркировки рекламы и многое другое. Смотреть видео — по ссылке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх