На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 305 подписчиков

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Он сказал то , что хотел сказать . А теперь обосрамшись начал юлить , падла .Министр обороны Б...
  • Лариса Галахова
    Просто англосаксы очень не хотят возвращения Одессы и Николаева в Россию, поэтому пойдут на что угодно лишь бы заморо...Власти Киева могу...
  • Юрий Гаврилов
    Девочки какие то безголовые. Приключений хотят.Появились подробн...

Автоэксперт Кисенков: проверять машину перед зимой нужно заранее

Зима в России порой становится настоящим испытанием для автомобилей: замерзший аккумулятор, заносы на дорогах из-за летней резины, неработающая печка и другие проблемы могут доставить немало неприятностей. Чтобы их избежать, готовить машину к холодам лучше заблаговременно, уделив внимание всего нескольким ключевым системам авто.

Чек-лист для водителей по просьбе 360.ru составили автомобильный журналист Петр Баканов и автоэксперт Василий Кисенков. 1. Когда менять летнюю резину на зимнюю Самое важное — вовремя «переобуться». Баканов подчеркнул, что в этом вопросе каждый решает сам, когда отправиться на шиномонтаж. «Тут не может быть однозначного совета, все зависит от машины, условий эксплуатации», — сказал он. Журналист посоветовал заранее проверить состояние зимних шин и в случае их износа приобрести новый комплект. 2. Как проверить заряд аккумулятора Чтобы понять, насколько хорошо заряжен аккумулятор, Баканов предложил воспользоваться ареометром, если в машине установлена свинцово-кислотная АКБ с жидким электролитом. «Есть и другие способы тестирования. В случае чего можно либо дозарядить [аккумулятор], либо поменять», — сказал собеседник 360.ru. 3. Нужна ли замена моторного масла перед зимой Если прогноз обещает в регионе лютые морозы, предупредил Баканов, возможно, на зимний период имеет смысл поменять масло и залить в двигатель более текучее. «Бывает так, что залито [масло] достаточно густой вязкости, которое при сильно отрицательных температурах будет терять свойство прокачиваемости», — пояснил автомобильный журналист.
Замену масла стоит делать чаще, чем советует производитель, подчеркнул Василий Кисенков. Обычно в рекомендациях указывают срок замены раз в 15-25 тысяч километров, но физика автомобиля говорит несколько иное последние 30-40 лет. На турбированном автомобиле менять масло стоит раз в пять-семь тысяч километров — в зависимости от того, как часто любите притопить. На атмосферном моторе — раз в 10 000 километров. Василий Кисенков 4. Предзимнее ТО: какие еще системы авто стоит проверить Нелишним Петр Баканов назвал проверку всех воздушных фильтров, в том числе салонных, сравнив их с человеческими легкими. «Если они засорились, мотору тяжело дышать. Соответственно растет расход [топлива], машина плохо едет», — предупредил он. По рефрактометру можно узнать о состоянии антифриза и тормозной жидкости, понять их морозостойкость и не скопилась ли влага. Кисенков посоветовал раз в сезон проверять пыльники, втулки и амортизаторы, чтобы предотвратить возникновение каких-либо неисправностей. Не ждать, пока все это отвалится, застучит и так далее. Лучше предотвратить какие-то неисправности на начальном этапе развития, нежели вкладываться в дорогостоящий ремонт. Если вы своевременно не диагностировали болезнь, то потом ее дольше и сложнее лечить. С автомобилем все то же самое. Василий Кисенков Автоэксперт призвал прислушиваться к звуковому поведению машины: внимательность водителя позволит избежать капризов техники. Дверные проемы, резиновые уплотнители и замки оптимально обработать силиконом, чтобы ничего не примерзало, добавил Баканов. Если этого не сделать, проблемы вероятны уже при первых заморозках. 5. Можно ли мыть машину зимой и как это делать Кисенков посоветовал загонять авто на мойку в зимний период один раз в одну-две недели, чтобы реагент не скапливался в том числе на колесах и в салоне. В сервисе также можно попросить обработать машину дополнительно: нанести специальные средства на днище и в полости, чтобы защитить от песко-соляной смеси, которой зимой полно на дорогах. 6. Как правильно заправляться в холода Топливо зимой, обратил внимание Кисенков, необходимо заливать только на проверенных заправках, особенно это касается дизельных автомобилей. «У зимнего дизеля порог замерзания гораздо ниже, чем у летнего», — напомнил он. Бензобак зимой лучше всегда держать полным: чем больше топлива, тем меньше свободного пространства остается для накопления испарений. Это также минимизирует образование конденсата — он вполне может замерзнуть, что приведет к проблемам с топливной системой. 7. Щетки стеклоочистителя: чем зимние дворники отличаются от летних Автомобильные стеклоочистители, или в простонародье — дворники, тоже отличаются сезонностью. По словам Кисенкова, летние в зимний период очищают грязь намного хуже и не приспособлены к низким температурам. «Это то же самое, что и с резиной», — пояснил специалист. У летних стеклоочистителей, добавил собеседник 360.ru, есть специальные каналы водоотвода. Зимой в них забивается вода и тут же замерзает, из-за чего дворник в итоге гораздо хуже чистит. Он также порекомендовал никогда не отстукивать стеклоочистители, поскольку есть риск разбить лобовое стекло.

 

Ссылка на первоисточник
наверх