На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 287 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Кругом мастурбеки, ужас что творится.Восьмилетняя школ...
  • Геннадий Свешников
    Так же, снесут всех тех ,кто позволил себе это кощунство😱😇🙏РПЦ назвала прест...
  • Air
    А Львов? Это самый Русский город!!! Основанный еще в 1256 году галицким королем Даниилом Галицким в Русском  княжеств...Пушилин: все русс...

Развитие малой авиации России потребует свыше 10 млрд рублей

Владельцы легких самолетов и вертолетов требуют от Правительства России государственной поддержки на сумму более 10 миллиардов рублей. Эти средства необходимы для развития малой авиации в стране, сообщили «Известия».

По информации издания, до 2025 отрасль малой авиации нуждается в 10,36 миллиарда рублей.

В то же время дополнительные бюджетные доходы от ее использования составят за это время свыше 12 миллиардов. Такие данные фигурируют в проекте подпрограммы, которую хотят включить в госпрограмму «Развитие транспортной системы России».

Авторами проекта стали Межрегиональная общественная организация пилотов и владельцев воздушных судов (АОПА) и консалтинговая компания Strategy Partners Group. Кроме того, в его разработке участвовали Минтранс, Минэкономразвития и Росавиация.

Такая сумма, как отмечается, позволит увеличить число рабочих мест в секторе более чем вдвое, а также значительно снизить количество авиационных происшествий. По мнению профильных экспертов, прежде всего необходимо решить вопрос с законодательной базой, поскольку деятельность малой авиации на сегодняшний день во многом не урегулирована.

Документ призван легализовать работу частных пилотов и владельцев воздушных судов, чья деятельность частично или полностью еще не прописана в законе. Кроме того, подпрограмма утверждает создание условий для притока частных инвестиций, а также внедрения для органов исполнительной власти показателей эффективности по развитию малой авиации.

Как подчеркивают в АОПА, Россия по уровню развития малой авиации в расчете на объем ВВП отстает от стран Европы в 3,5 раза, а от США — в 4,5 раза. По этой причине России требуется профессиональная база для обучения частных пилотов, говорится в документе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх