На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 285 подписчиков

Легойда не поддержал инициативу запрета теории Дарвина в школах

Теорию Дарвина не стоит исключать из школьной программы. В вопросе преподавания тех или иных теорий и концепций лучше задуматься о другом. На это в эфире радио «Вера» указал председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда. Остроту темы, заметил он, создали искусственно.

Проблема заключается не в самом обсуждении теории Дарвина, а в том, как подают информацию о происхождении человека детям. «В общеобразовательной школе ребенку „без особой философской глубины говорится о происхождении человека, а в воскресной — о том, что может быть воспринято как жестко альтернативный подход“. В этом случае у ребенка может возникнуть когнитивный диссонанс», — привела позицию Легойды пресс-служба РПЦ. Представитель Церкви отметил, что современная наука зародилась в лоне христианской традиции, и представление о конфликте ее с религией — ложный стереотип: его создали некоторые идеологемы эпохи Просвещения и советского времени. Легойда предложил вместо запрета на преподавание определенных теорий и концепций сосредоточиться на глубоком и вдумчивом изучении многообразия научного мира и способов познания, которые не ограничиваются только научным подходом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх