На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Полищук
    Это нормально, что люди возвращаются в свои родные места. Только их всех, желательно, проверять, чтобы выявлять засла...«Страна.ua»: укра...
  • Ингерман Ланская
    дааа, сопливые выродки совдеповского отродья выявляются на раз... быдло-мамашки выблёвывают быдло-существ... это пока...Депутат Дюков: см...
  • Сергей Потемкин
    Кому они нужны ?В Уфе задержали к...

Подмосковья Система-112 приняла свыше 11 миллионов вызовов с января

Подмосковная Система-112 обработала свыше 11,7 миллиона вызовов с начала года. При этом количество обращений в экстренные службы снизилось по сравнению с таким же периодом прошлого года. С января в Систему-112 поступило 11,7 миллиона вызовов. Операторы отреагировали на 10,7 миллиона обращений, еще 990 тысяч было сброшено заявителем.

В службе отметили, что в регионе снизилось количество вызовов в экстренные службы. Так, жители оставили на 882 обращения в скорую помощь меньше, чем годом ранее. Кроме того, на число вызовов в пожарную охрану, снизилось на 81, в полицию — на 110,4 тысячи, в ГИБДД — на 11,5 тысячи, в газовую службу — на 765 тысячи. Система-112 работает круглосуточно без выходных. С начала ее работы операторы приняли 94,8 миллиона вызовов. «Важно помнить, что в случае возникновения экстренной ситуации необходимо незамедлительно обращаться в Службу спасения. Операторы готовы оказать помощь и направить необходимые службы на место происшествия», — отметили в ведомстве.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх