На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    А может кто нибудь скажет этому недоумку, что на территории "независимой" гренландии уже давно есть американская воен...Премьер Гренланди...
  • Наталья Романенко
    Снабжать свою страну и послать таких друзей лесомЖурналист Малашен...
  • Михаил Михаил
    И правильно делают.Молодые британцы ...

Психолог Иванова призвала применять разные подходы для развития памяти у детей

Куратор детской школы при факультете кино университета «Синергия» Ксения Иванова рассказала ИА RuNews24.ru о значимости памяти в процессе обучения и развития ребенка. По ее словам, память позволяет не только хранить информацию, но и извлекать ее в нужный момент, что играет важную роль в образовательном процессе.

Психолог подчеркивает важность создания увлекательной атмосферы для обучения, чтобы дети воспринимали его не как рутинную обязанность, а как захватывающий процесс. Так, слуховая память отвечает за запоминание слуховой информации, зрительная память работает с визуальной информацией, двигательная память связана с движениями и моторикой, аффективная память основывается на эмоциях и переживаниях. Иванова также отмечает, что для всестороннего развития памяти у детей необходимо использовать разнообразные подходы, применяя упражнения для каждого типа памяти. Она напоминает, что память может быть непроизвольной, когда информация запоминается сама собой, и произвольной, для развития которой требуются специальные усилия.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх