На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • Пульхерия Djem
    Особенно пенсионерам закупиться в таком магазине весело!!!Вице-спикер парла...
  • Валерий Фоменков
    "...цены в России в четыре раза ниже, чем в США..." Да, наверное, так и есть. Для иностранцев. Но!... Опять же, это в...Вице-спикер парла...
  • Eduard
    А людям лишь бы когр убить.Лучше бы сами повесились избавили природу от своих задниц!NPR: двое мужчин ...

Психолог Иванова призвала применять разные подходы для развития памяти у детей

Куратор детской школы при факультете кино университета «Синергия» Ксения Иванова рассказала ИА RuNews24.ru о значимости памяти в процессе обучения и развития ребенка. По ее словам, память позволяет не только хранить информацию, но и извлекать ее в нужный момент, что играет важную роль в образовательном процессе.

Психолог подчеркивает важность создания увлекательной атмосферы для обучения, чтобы дети воспринимали его не как рутинную обязанность, а как захватывающий процесс. Так, слуховая память отвечает за запоминание слуховой информации, зрительная память работает с визуальной информацией, двигательная память связана с движениями и моторикой, аффективная память основывается на эмоциях и переживаниях. Иванова также отмечает, что для всестороннего развития памяти у детей необходимо использовать разнообразные подходы, применяя упражнения для каждого типа памяти. Она напоминает, что память может быть непроизвольной, когда информация запоминается сама собой, и произвольной, для развития которой требуются специальные усилия.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх