На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 303 подписчика

Свежие комментарии

  • Grandad
    Врачи его сгубить хотят, рекомендуя заняться спортом в 88 лет? Или стесняются говорить почти забытое слово физкультур...Mash: врачи запре...
  • Лидия Санникова
    А коран целовать, это к чему отнести? К дружбе народов?Патриарх Кирилл н...
  • Александр Зиборов
    Много шума из ничего. Мне кажется, вражеские СМИ (для Трампа и России) сознательно умалчивают, что «ультиматум» Трамп...Трамп пригрозил Р...

Чернышенко: кабмин готов рассмотреть идею повышения стипендий студентов

Правительство России готово обсудить возможность увеличения размера стипендий студентам до прожиточного минимума. Об этом в интервью РИА «Новости» заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко. «Если говорить про какие-то планки, к чему нужно подтягиваться, то, наверное, нужно говорить про минимальный прожиточный минимум, то есть это некий необходимый уровень для поддержания комфортного уровня жизни», — сказал он.

Чернышенко также рассказал, что в свои студенческие годы, как и многие студенты, подрабатывал параллельно получению образования. Он высказал мнение, что обучающиеся обязательно должны попытаться совмещать работу и учебу. Вице-премьер напомнил, что на данный момент более миллиона студентов получают стипендии от трех до 15 тысяч рублей. Кроме того, в России существуют гранты и увеличенные стипендии — до 30 тысяч рублей именные от президента, и до 20 тысяч — от председателя правительства Михаила Мишустина. В этом году в среднем по стране прожиточный минимум трудоспособного населения составляет 19 329 рублей. Его размер отличается в зависимости от региона. Ранее первый заместитель председателя комитета Госдумы по науке и высшему образованию Олег Смолин призвал повысить стипендии студентов, обучающихся на технических направлениях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх