На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 275 подписчиков

Свежие комментарии

  • АндрейБорков
    А к 20 января, если такой расклад пойдет, будет ли куда и кем становиться Трампу? Если укропитеки, по факту - амрикос...Маск заявил, что ...
  • Сергей Карабухин
    ..Скоро фашистской Британии – не будет, как и фашистской Франции – не будет, как и фашистской Германии – не будет, ка...Роберт Хабек наме...
  • Сергей Карабухин
    ..Скоро фашистской Британии – не будет, как и фашистской Франции – не будет, как и фашистской Германии – не будет, ка...Премьер Польши Ту...

РБК: ретейлер «Магнит» впервые запустит обратную франшизу

Ретейлер «Магнит» после открытия исключительно собственных магазинов объявил о начале развития по франшизе. Об этом РБК рассказали в самой компании. Ожидается, что первые партнерские точки «Магнита» начнут функционировать осенью 2024 года. Компания планирует использовать формат обратной франшизы, который подразумевает передачу франчайзи прав на использование бренда и бизнес-модели ретейлера.

В отличие от традиционной франшизы, партнеры будут инвестировать только в строительство магазинов, уточнили в «Магните». Инвестиции на открытие одного магазина составят от 2,5 миллиона рублей. В компании отметили, что не планируют устанавливать строгие требования к размеру помещений — минимальная торговая площадь должна составлять от 50 до 1 тысячи квадратных метров. Чтобы стать франчайзи, необходимо являться владельцем или долгосрочным арендатором торговой недвижимости, что могут сделать как независимые предприниматели, так и региональные ретейлеры. Франчайзи предстоит действовать в качестве «агентов» по продаже товаров «Магнита» и нести ответственность за операционное управление магазинами. Взамен компания выплатит им комиссию с продаж. При этом «Магнит» обещает предоставлять франчайзи аналитику, участвовать в оценке эффективности локаций, а также обучать формированию ассортиментной матрицы и обеспечивать интеграцию с собственными IT-системами. Срок окупаемости инвестиций, по оценкам «Магнита», составит в среднем 18 месяцев. Ранее политолог Борис Шмелев заявил, что аналоги советских магазинов «Березка» собрались открыть в Москве и Санкт-Петербурге.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх