На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 286 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Никаких переговоров, надо взять Одессу, Харьков, Николаев, короче перекрыть выход к морю.Политолог Мезюхо:...
  • Алина Белова
    Если у словаков есть смертная  казнь, то убийце  надо её  присудить.  Вель шёл он явно и знал, что его  поймают.  Так...Standard: врачи н...
  • Eduard
    Ему не мир ,а земля!Sky News: президе...

Депутат предложил диспетчерам отвечать за ложные вызовы скорой помощи

Реальной судебной практики за ложный вызов скорой помощи в России нет, а действующие штрафы не останавливают от звонков без причины. Отсеивать ложные звонки должны диспетчеры. Об этом в интервью телеканалу «Звезда» сообщил член комитета Госдумы России по охране здоровья Федот Тумусов.

По его словам, оплачивать расходы могли бы страховые компании. Однако сейчас договор, который они заключают со своими клиентами, исключает подобные страховые случаи.

Тумусов добавил, что ложные вызовы должны отсеивать диспетчеры неотложки. По его словам, такая практика успешна в 90% случаев.

«Диспетчер, если он профессионал, определяет, ложный это вызов или у человека действительно проблемы. Если вы его убедили, что вам плохо, бригада приехала, а дверь закрыта и вас дома нет или вы вызвали помощь на другой адрес — то это телефонное пиратство, и за него надо наказывать», — заявил парламентарий.

Ранее стало известно, что экспертный совет при комитете Госдумы по охране здоровья начал обсуждать введение ответственности за ложный вызов скорой помощи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх