На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Лагно
    То что летают,ничего удивительного нет.Мы бы больше удтвились и обоадовались если бы сообщили,что небо над Чёоным мор...Разведывательный ...
  • Лидия Санникова
    Садальский, как шавка, гавкающая во все стороны.Актер Садальский:...
  • Геннадий Бережнов
    Визит Путина в КНДР находится в стадии подготовки. Это правильно и нужно. Сегодня это самый надёжный наш союзник и им...Песков: подготовк...

Пилотов обучали управлению Boeing 737 Max 8 с помощью iPad

СМИ узнали, что пилотам пришлось осваивать новый Boeing 737 Max 8 с помощью приложения на планшете. Дело в том, что компания ввела самолет в эксплуатацию до того, как построила для него симулятор. Кроме приложения, в помощь пилотам был направлен 13-страничный буклет.

Пилоты, управляющие Boeing 737 Max 8, проходили подготовку с помощью приложения на iPad.

Об этом сообщила газета The New York Times.

Обычно для подготовки пилотов используют симуляторы — специальные устройства, которые имитируют салон самолета. Однако в этот раз разработчики решили, что пилотам, которые управляли предыдущими версиями, будет достаточно пройти виртуальную подготовку по iPad.

Продолжительность курса составила всего два часа, пилоты также получили 13-страничный буклет, в котором перечислялись основные отличия.

По данным газеты, Boeing 737 Max 8 построили и ввели в эксплуатацию до того, как был создан симулятор.

Сейчас, после крушения самолета в Эфиопии, схожего с катастрофой в Индонезии, на подготовку пилотов обратили большее внимание.

Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines разбился утром 10 марта в 60 километрах от Аддис-Абебы. Самолет со 157 пассажирами на борту направлялся в Найроби. Крушение произошло через шесть минут после взлета.

Данные с речевого самописца показали, что пилоты начали испытывать трудности с управлением полета уже на второй минуте. Они запрашивали набор высоты и фиксировали слишком высокую скорость движения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх