На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    этот туска видать в савейскай школе учился - географии не знает... пшекия не граничит с РоссиейТуск: Польша прис...
  • Александр Салтановский
    Здесь зелЁнкин к сожалению прав, шизанутый одноухий трамплИн ни хрена не сможет сделать, будет как и в первый раз - п...Зеленский: у Трам...
  • ВАРЯГ РУС
    От яух уши этот сучиун сын не желает? КонЭчно этоЖ амЭриканЬсЬкий литак за $100 млн. Он не может проиграть какому-то ...NI: в гипотетичес...

Врач Мелехова назвала слишком низкие цены в стоматологиях маркетинговым ходом

Реклама с очень низкими ценами на стоматологические услуги, когда пломбу предлагают поставить всего за тысячу рублей, — маркетинговый ход. Сначала клиентов завлекают приятной стоимостью, а затем обдирают как липку. Стоматолог, челюстно-лицевой хирург, имплантолог Вероника Мелехова рассказала в интервью 360.

ru, как не попасться на удочку недобросовестных клиник. «Придя в клинику, вы никогда не найдете такую цену, потому что здесь не включено ничего, кроме как просто поставить пломбу. Но нам нужна анестезия, необходимо работать с увеличением, надо использовать качественные материалы разной плотности, разного оттенка. Важно иметь кисточки с красками, чтобы покрасить пломбу идеально. И, соответственно, такая пломба уже не может стоить тысячу», — предупредила врач. Задача некоторых клиник, отметила стоматолог, особенно в эконом-сегменте, — это привлечь пациентов вкусной ценой, а дальше подключается работа опытных менеджеров-кураторов для того, чтобы продать дополнительные услуги, и цена этой пломбы уже выходит в 10 и более тысяч рублей. По мнению Мелеховой, это недобросовестное отношение к пациенту. Реклама должна быть честной, а не просто демпинговать просто в рынке самой низкой цены, потому что нам в первую очередь важно качество, ведь мы занимаемся восстановлением здоровья людей, улучшением качества их жизни, а не просто зарабатываем какую-то копеечку всеми правдами и неправдами. Вероника Мелехова Стоматолог добавила, что качественный имплант или протез не может стоить дешево. «Поэтому не нужно пациентам вестись на вкусную и красивую цену, и нужно на берегу узнавать, что туда входит и что не входит, потому что потом пациенты, к сожалению, будут неприятно удивлены в клиниках, которые заманивают именно ценой», — подчеркнула собеседница 360.ru. Также в договоре важно читать мелкий шрифт. Там тоже могут прописывать дополнительные услуги, которые не включены в «рекламную стоимость». Ранее стоматолог Николай Ожерельев рассказал о пользе жевательной резинки. Оказалось, что она укрепляет здоровье эмали, а также помогает вымыть кусочки еды между зубов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх