Шопоголизм в интернете становится серьезной проблемой для многих россиян. Маркетплейсы превратились в настоящий магнит, завлекающий людей удобством, выгодными предложениями и скидками, сообщил сайт KP.RU. По данным Минпромторга, в 2024 году 84% россиян пользовались маркетплейсами, причем 80% из них делали это минимум два-три раза в месяц.
В прошлом году только на одежду и обувь интернет-покупатели потратили более 1,9 триллиона рублей. Число показывает масштабы проблемы шопоголизма в Сети. Психолог Александр Невеев объяснил, что шопоголизм может привести к серьезным последствиям, включая финансовые трудности и потерю времени. Он подчеркнул важность осознания проблемы и поиска альтернативных способов времяпрепровождения. По словам эксперта, к признакам зависимости относятся долгие просмотры товаров на маркетплейсах, покупки без плана и дальнейшего пользования. Чтобы справиться с этой проблемой, важно ограничить время, проведенное на платформах, вести учет своих расходов и искать альтернативные способы проведения досуга, подчеркнул специалист.
Свежие комментарии