На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Овчинников
    У нас ипотечный кредит дороже автокредита. Должно быть наоборот. Если автокредит  будет под 10%, то ипотечный кредит ...Финансист Бархота...
  • Владимир Акулов
    ­Мой знакомый немножко любил выпить... И когда был богатый , - спрятал определенную сумму долларов под...ковер... И з...В Белоруссии убор...
  • Николай Герасименко
    Не нужно пугать наши берцы своими санкциями... Нас Рать на вас! Задачи СВО до конца ещё не выполнены, ещё не все укро...Уолтц: при отказе...

Аналитик Силаев: представители «Госуслуг» никогда не звонят с просьбами перейти по ссылкам

Мошенники применяют социальную инженерию, чтобы обмануть россиян с помощью самозапрета на кредиты. Они манипулируют доверием граждан и получают доступ к их личным данным, сообщил RT заведующий лабораторией доверенного искусственного интеллекта РТУ МИРЭА Юрий Силаев. Он пояснил, что злоумышленники звонят жертвам под видом сотрудников «Госуслуг» и предлагают исправить ошибку в оформлении запрета.

На самом деле это предлог, чтобы заставить человека перейти на фишинговый сайт. Такие сайты выглядят как официальные, но их цель — украсть учетные данные: логины, пароли, паспортные данные и коды подтверждения. После этого мошенники получают контроль над аккаунтом жертвы на «Госуслугах». Силаев напомнил, что «Госуслуги» никогда не звонят гражданам с просьбами перейти по ссылкам или сообщить свои персональные данные. Он посоветовал включить двухфакторную аутентификацию на портале, регулярно проверять активные сессии и завершать подозрительные.

 

Ссылка на первоисточник
наверх