На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила
    Милые заморские соседи, Сытые, вальяжные, как боги, Не будите русского медведя. Пусть он мирно спит в своей берлоге. ...Медведев назвал «...
  • Владимир Егельницкий
    Какие падения? Куда летели, туда и прилетели, никто особо и не сопротивлялся.НПЗ в Славянске-н...
  • Александр
    А в Россию - кости и отходы.Первый поезд эксп...

Паллиативным пациентам Подмосковья напомнили о бесплатной помощи

Тяжелобольные пациенты могут получить серьезную поддержку в Подмосковье, включая психологическую. Руководитель координационного центра по паллиативной медицинской помощи Анна Шестакова побывала в студии 360.ru и рассказала о возможностях службы в интервью Ксении Присекиной. Координационный центр принимает в среднем по 350 обращений в неделю — это около 1,5 тысячи в месяц.

«Основной поток информации входит через нашу горячую линию, которая работает 24 часа семь дней в неделю. Ребята принимают обращения от близких, от врачей. Также получаем информацию через порталы, мессенджеры, социальные сети. Задача — помочь в максимально короткие сроки. Мы понимаем, что для этих пациентов время является очень важным. У нас 24 часа на то, чтобы полностью закрыть обращение», — рассказала Шестакова. В координационном центре есть амбулаторный отдел, отделы стационарной помощи и лекарственного обеспечения. Есть внутренний отдел аналитики и статистики, который помогает понять, в каком направлении двигаться дальше. Большую работу ведет отдел по связям с общественностью. Он помогает ликвидировать информационный дефицит в обществе. «Возможности паллиативной помощи безграничны. В тот момент, когда врач понимает, что медицина бессильна для этого пациента, паллиативная помощь говорит: „А мы можем помочь“», — добавила Анна. Самой востребованной услугой координационного центра является помощь на дому. Пациенту комфортно в окружении своих близких, в привычной обстановке. Поэтому около 70% обращений связана именно с таким видом поддержки. В этом году приоритетным направлением стала психологическая помощь. Запись на консультации открылась 1 апреля. Помощь доступна как самим пациентам, так и их родственникам. Записаться на прием к специалисту можно по номеру горячей линии: 8 (498) 683-83-83. Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх