На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 306 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий В
    Поддерживаю Лебедева. Кто такой это Уборевич? Я знаю его по неоднозначным зданиям из нулевых. Пытается примазаться к ...Архитектор Уборев...
  • Михаил Еграшин
    Почему сортир с полумесяцем? Халяльный - по всем правилам?Юрист Восканян: з...
  • Валентина Евсеева
    По сей день покупаем у врагов. Они за наши деньги убивают наших солдат и население РоссииПоставки вина из ...

Приложение «Транспорт Подмосковья» на треть снизило число жалоб на расписание автобусов

Число жалоб на отсутствие расписания автобусов в Подмосковье снизилось на треть, сообщила зампред правительства региона Анна Кротова на совещании с губернатором Московской области Андреем Воробьевым. Она также обратила внимание на рост популярности мобильного приложения «Транспорт Подмосковья», где можно посмотреть расписание онлайн.

«Мы внедрили электронное расписание автобусов. С 12 апреля оно доступно в мобильном приложении „Транспорт Подмосковья“. И на сегодняшний день оно имеет уже более 30 тысяч пользователей. Загрузить его можно через AppStore или GooglePlay», — рассказала Кротова. Источник фото: телеканал «360» В этом приложении пассажир видит актуальное расписание в реальном времени, онлайн-отслеживание нужного автобуса и построение оптимального маршрута движения. До конца года сервис планируется усовершенствовать, чтобы пользователи могли давать обратную связь. «То есть чтобы, если автобус не пришел, сразу нажать на кнопку „сообщить“. И вам будет направлено, чем может воспользоваться пассажир. Мы видим, что внедрение электронного расписания на треть снизило жалобы на отсутствие расписания на остановках», — подчеркнула зампред.

 

Ссылка на первоисточник
наверх