На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 305 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Он, как "друг" Трампа", все знает?Лукашенко заявил,...
  • Лидия Санникова
    Насмешили... Обычный подкуп, за что угодно проголосуют. Поэтому и мигрантов хотели подтянуть. Хоть таким способом "пр...Дудаев поздравил ...
  • Ингерман Ланская
    глупость, конечно.... собрался сов.дир.  цбр и как над ключевой ставкой, пошушукались и выдали - вот такой будет нова...Дудаев поздравил ...

Объемы продаж горячего кофе оценили в России

Кофе стал неотъемлемой частью повседневной жизни и важным элементом городской культуры. Холдинг «Ромир» провел исследования и выяснил, где россияне предпочитают покупать по утрам бодрящий напиток. Чаще всего россияне покупают американо, капучино и латте, причем третий рецепт популярен у жителей Поволжья и Дальнего Востока, второй — Урала и Сибири, а первый — в европейской части, на северо-западе и юге.

Исследование показало, что три первых места из пяти заняли сетевые места общественного питания — «Вкусно и точка», Stars Coffee и Burger King. Единственным представителям ритейла в топе рейтинга стала «Пятерочка», занявшая второе место в общем зачете. «Постоянно совершенствуя сервис и расширяя ассортимент сети, мы стремимся быть рядом с клиентами в любой ситуации. Отмечу, что благодаря профессиональной технике он всегда получается со стандартной дозировкой, а приготовление занимает меньше минуты», — заявил директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» Андрей Егоров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх