На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Лагно
    То что летают,ничего удивительного нет.Мы бы больше удтвились и обоадовались если бы сообщили,что небо над Чёоным мор...Разведывательный ...
  • Лидия Санникова
    Садальский, как шавка, гавкающая во все стороны.Актер Садальский:...
  • Геннадий Бережнов
    Визит Путина в КНДР находится в стадии подготовки. Это правильно и нужно. Сегодня это самый надёжный наш союзник и им...Песков: подготовк...

Эксперты назвали трудности в строительстве моста с материка на Сахалин

Пролив Невельского, разделяющий материк и остров Сахалин, шириной всего 7,3 километра и глубиной до 10 метров. Однако проектировщиков и строителей транспортного перехода ожидают тяжелейшие геологические и погодные условия. Об этом сообщил «Интерфакс».

Первый заместитель гендиректора ВНИИЖТ Александр Косарев рассказал, что изначально в планах был не мост, а тоннель под проливом Невельского.

По его словам, в 1930-е годы даже сделали часть строительных работ.

«Пролив Невельского замерзает, зима в тех краях длится по полгода, температура опускается ниже „минус 30 градусов“ по Цельсию, дуют сильные ветры, в проливе существует сильное течение. Прежде чем выбирать то или иное технологическое решение, должны быть проведены серьезные изыскания для определения ветровых нагрузок, состояния грунтов, воздействия течений», — отметил эксперт.

В июля глава российского государства Владимир Путин в рамках встречи с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко заявил, что поручил кабинету министров проработать вопрос строительства транспортного перехода с материка на Сахалин. Президент подчеркнул значимость проекта для островитян и для развития северных районов Хабаровского края.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх