На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Во! Разинула свою кошелку... Будто от нее что-то зависит...Публицист Белов: ...
  • Samarium
    Чрезвычайно важно не только ее отправить , но и проконтролировать  распределение по-назначению....Жители Люберец от...
  • Леонид Ла Рошель
    Не поздновато взялись проверять?Прокуратура подтв...

Юбилейный магазин малого формата «ОКОЛО» открылся в Москве

В 1-м Грайвороновском проезде в Москве недалеко от станции метро «Текстильщики» начал работу магазин малого формата «ОКОЛО», ставший 60-м в столице и юбилейным, 400-м, во всей сети. Об этом сообщила пресс-служба X5 Group. Площадь магазина составила 87 квадратных метров, а всего в нем предложат две тысячи позиций.

Благодаря единой программе лояльности «X5 Клуб» баллы, заработанные в нем, можно будет списывать также в «Пятерочке» и «Перекрестке». «Мы видим большой спрос к нашей франшизе со стороны московских предпринимателей и готовим для них ряд улучшений, которые должны заработать в самое ближайшее время», — заявил управляющий директор «X5 для бизнеса» Игорь Плетнев. По его словам, здесь планируются автоматизация заказов, увеличение логистических мощностей и упрощение процедуры подключения новых партнеров. Предварительно одобренные клиенты бизнес-платформы МАЙ-24 смогут подключиться к франшизе буквально в один клик. «Для меня эта франшиза показала именно возможность ресурсов невероятных для развития», — отметила партнер X5 Group Александра Христофорова. Отличительной чертой магазинов являются постоянная обратная связь с покупателями и то, что последнее слово по ассортименту остается за предпринимателем, владеющим конкретной точкой по договору франшизы. «В магазине гибкий ассортимент. Соответственно, он меняется в соответствии с ожиданиями и желаниями покупателей», — подчеркнул Плетнев. Франшиза «ОКОЛО» появилась, чтобы объединить частное предпринимательство с ресурсами и компетенциями федерального ритейлера. Магазины под этим брендом работают в 16 регионах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх