На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    А в Питере возводят ещё один корпус Кащенко. Надо бы и в Приморье срочно филиалы открывать.Мальчик в Приморь...
  • Александр Т
    А ЧТО ТОГДА ЖДАЛИ ДО 44 ГОДА?Вучич: сербская а...
  • Людмила Лепаева
    Молодой в 44 года а пенсионер в 70 . Пенсионный возраст повысят до 70 лет .Вот и пенсионный фонд обогатиться ещё бо...Политолог Подлесн...

Подмосковная Система-112 приняла почти 100 миллионов вызовов с 2015 года

С 1 июня 2015 года в Подмосковье действует Система-112. Операторы службы спасения почти за 10 лет приняли 99 миллионов обращений от местных жителей. Диспетчеры помогают людям, которые попали в ситуации, требующие немедленного реагирования. Чаще всего жители Московской области обращаются в скорую помощь — за 10 лет зарегистрировали 25 миллионов вызовов.

Еще восемь миллионов звонков и сообщений зафиксировали в полицию и ГИБДД. В пожарную охрану за это время обратились свыше миллиона человек. Попавшие в беду жители Подмосковья могут позвонить в службу спасения по телефону даже при отсутствии СИМ-карты, отправить сообщение, написать через приложение «112 МО» и чат-бота в Telegram, а также использовать оборудование «ЭРА-ГЛОНАСС».

 

Ссылка на первоисточник
наверх