Логистический центр для речных грузовых перевозок построят в Подмосковье. Проект позволит создать уникальный хаб, совмещая и сухие грузы, и контейнеры, и зерно. Спрос — огромный, рассказал губернатор региона Андрей Воробьев. Вода дает преимущества, когда железная дорога бывает перегружена. Он поблагодарил руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Андрея Тарасенко за сотрудничество.
Сегодня Подмосковье и Росморречфлот подписали соглашение о развитии речной логистики на международном форуме «Транспорт России». «Смысл соглашения — в развитии мощностей по перевалке сухих грузов на канале имени Москвы. Спрос на это большой, навигационный период сейчас достаточно продолжительный. Есть инвесторы», — подчеркнул губернатор Андрей Воробьев. Площадкой для логистического центра выбрали Дмитровский городской округ. Инвесторы готовы вкладывать средства не только в инфраструктуру порта, но и в смежные предприятия на площади 100 гектаров. Мы с большой надеждой смотрим на перспективу развития. Речные перевозки, река-море становятся все более востребованными. Андрей Воробеьв В Подмосковье насчитывается 35 причалов, включая 22 пассажирских и 13 грузовых. Есть два частных речных порта: в Коломне и Серпухове. Первый из них пропускает через себя по пять миллионов грузов в год, а второй — по миллиону. «Столичный регион огромнейший, потребность оборота товаров очень большая. Видим высокий спрос. Сегодня мы совмещаем и зерно, и контейнеры, и сухие грузы, и так далее. Наше соглашение позволит сделать уникальный хаб для Московской области и Москвы», — заключил Андрей Тарасенко. Вместе с тем Московской области развивают три «сухих» порта — это контейнерные перевозки. Один находится в Наро-Фоминске, другой — в Богородском округе, третий — в Дмитрове. «Логичным продолжением возможностей экспорта, импорта, внутренней торговли является морской и речной транспорт. Будем осваивать и это направление», — добавил Андрей Воробьев.
Свежие комментарии