На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 285 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кравец
    Решили подохнуть не известно за, что и за, кого... Ну Россия готова! А ониPolitico: в НАТО ...
  • Liudmila Kosteley (Моисеева)
    Надо России послать тоже ракеты в Англию (своим ходом). Они же советуют бить по РФ этими Ракетами. Вот оно. "воевать ...Британский полити...
  • Сергей Иванов
    И долго еще это терпеть? Старый министр обороны не решил этого вопрос, новый тоже?Гладков: при атак...

Пушкинский музей испугался возможной продажи картины Тициана частному коллекционеру

Пушкинский музей давно мечтает купить картину Тициана «Венера и Адонис». Дирекция даже нашла спонсоров, которые уже передали деньги. Но владельцы шедевра так и не откликнулись на просьбу, они не отвечают на звонки. Из-за этого может произойти грустное событие для всех любителей живописи: полотно может попасть в руки частного коллекционера.

Государственный музей изобразительных искусств (ГМИИ) имени Пушкина до сих пор не получил ответа от владельцев картины Тициана «Венера и Адонис», у которых хочет купить полотно. Об этом сообщила директор музея Марина Лошак, ее процитировал ТАСС.

Музей готов в любое время отдать за картину пять-шесть миллионов долларов. Эти средства руководству предоставили спонсоры, имена которых не раскрываются. Тем не менее владельцы «Венеры и Адониса» так и не вышли на связь.

«Самое печальное, что мы его (ответа — прим.) не получили. Очень много усилий, но эти владельцы условные, мы так и не знаем, кто это. Уходят от ответа и просто не отвечают на звонки, и мы ужасно расстроены этим», — рассказала Марина Лошак.

По ее словам, все музеи, аукционные дома и эксперты знают о сложившейся ситуации. Поэтому никто из них не приобретет творение Тициана.

«Но всегда существует возможность, чтобы вещь оказалась у какого-то физического лица, у какого-то частного коллекционера», — добавила Марина Лошак.

Картина «Венера и Адонис» — одна из самых знаменитых в творчестве Тициана. Новости, связанные с ней, появляются давно. Изначально считалось, что эта картина представляет собой копию полотна художника. Но осенью 2005 года замдиректора Пушкинского музея по научной работе Виктория Маркова установила, что это — подлинник. Позже специалисты провели исследование и подтвердили ее предположение. С этой информацией согласились и в Национальном музее Прадо в Мадриде. До этого считалось, что именно в его коллекции выставлен оригинал. Теперь же музей признал, что находящийся в их коллекции шедевр — вторая версия «Венеры и Адониса».

Картину отреставрировали в Венеции (Италия). Для этого Пушкинский музей договорился с профессионалами, разбирающимися именно в технике Тициана. Шедевр восстановили за два года. После «Венеру и Адониса» хранили в Швейцарии, а в 2017 году ее представили в Пушкинском музее на выставке «Тициан. Тинторетто. Веронезе».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх