По итогам первых шесть месяцев этого года продукты питания стали самой востребованной категорией товаров в российском онлайн-ретейле, обогнав технику и одежду. Данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) оказались в распоряжении РБК. Общий объем рынка e-commerce увеличился на 40% год к году и достиг 3,9 триллиона рублей.
При этом на еду жители России потратили 588 миллиардов рублей, или 15,8% от общего числа всех заказов через Интернет. Чаще всего заказывали товары в Сети жители Севастополя (+113%), Чеченской Республики (99%) и Крыма (92%). По уровню проникновения e-commerce лидирует Чукотка, где 34,8% всей розницы население покупает в онлайн-режиме. Эксперты объяснили такой спрос на продукты в Сети расширением каналов доставки и ассортимента. Ранее россиянам сообщили о предстоящем подорожании люксового шоколада до 40%. Это связанно с плохим урожаем какао-бобов.
Свежие комментарии