На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 296 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Безгрешнов
    перетягивают друг у друга льготами. Врачей больше не становится.Свыше 300 врачей ...
  • Ингерман Ланская
    жалуются на свалку, которую сами и создали.... где мозги у вас, местное племя?Жители Комсомольс...
  • саша пупкин
    Мощно задвинул, внушает)))))Генсек НАТО Рютте...

Маркетолог Бастрыкина: мошенники запускают розыгрыши-ловушки в Telegram

В преддверии новогодних праздников некоторые компании устраивают розыгрыши. Этим воспользовались мошенники, которые стали запускать якобы раздачу подарков в Telegram, предупредила в разговоре с агентством «Прайм» маркетолог PGR Agency Анастасия Бастрыкина. Она объяснила, что злоумышленники создают в Telegram аккаунты, копирующие страницы известных компаний.

От имени этих брендов и маркетплейсов аферисты объявляют розыгрыши. Всем участникам после этого сообщают о якобы выигрыше, а затем пытаются разузнать у них личные данные. «Аферистов интересуют и доступы от личного кабинета пользователя маркетплейса, и данные банковских карт. Все это нужно, по словам организаторов розыгрышей-ловушек, для зачисления или передачи приза победителю», — отметила маркетолог. Она призвала россиян никому не сообщать свои персональные данные, даже если обещанный приз будет очень привлекательным. Ранее в МВД предупредили, что кибермошенники переключились на новый способ обмана под названием «спуфинг» (от английского spoofing — «подмена»). При этой схеме злоумышленник маскирует себя под компанию или человека, которому жертва доверяет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх