На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    Прекрасное мероприятие. Постоянно нужно проводить. Детей нужно учить как себя вести с животными. Как стать человекомУрок по уходу за ...
  • tsan tsan
    Когда мои внучата подрастали настолько, что у них появлялись вопросы насчёт СТАЛИНА, насчёт т.н. репрессий  я шёл в о...Глава СПЧ Фадеев:...
  • Galina G
    Те, которые идут к камню на Лубянку, расписываются в своем варварстве и бескультурье. Они - пятая колонна. И очень по...Глава СПЧ Фадеев:...

Исследование CDEK.Shopping: чаще всего россияне в «черную пятницу» покупали одежду и обувь

Исследование CDEK.Shopping показало, что в период «черной пятницы» чаще всего россияне покупали одежду и обувь. Спрос на эти товары был на 18% выше, чем в обычный день. Среди других популярных товаров также отмечаются электроника и ювелирные украшения, написало издание «Известия». Сервис сообщает, что общий объем заказов во время распродаж увеличился на 20% по сравнению с обычным днем.

Средний чек у покупателей составил 225 467 рублей. Что касается брендов, лидирующую позицию заняла компания Apple. Второе и третье места поделили Tiffany & Co и Nike. Чаще всего российские онлайн-покупатели заказывали товары из Китая, США и Германии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх