На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 270 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nata
    И сколько там работает нелегалов и просто мигрантов?Руководителю пека...
  • Eduard
    У власти в России хлюпики! На них плюют,они обтираются и дальше идут, Зачем так?Захарова сообщила...
  • Eduard
    Заберите Вильнюс,хвати языком трепать.Всё раздали,что могли комуняки,что получили в итоги,вот эти оскорбления.Захарова сообщила...

Подмосковная горячая линия для помощи жителям Курска приняла 2 тысячи звонков

В Московской области работает горячая линия для оказания помощи пострадавшим в Курской области и их близким. В Минсоцразвития Подмосковья отметили, что за все время операторы приняли около двух тысяч звонков. Операторы горячей линии помогают родственникам находить близких в пунктах временного размещения, а также оказывают психологическую поддержку.

Первый заместитель председателя правительства Подмосковья Людмила Болатаева уточнила, что в топ запросов входят получение выплат в размере десяти тысяч рублей и просьбы о гуманитарной помощи. В ведомстве напомнили, что жители Курской области могут получить информацию о процедурах эвакуации, а также уточнить контактные номера телефонов оперативных служб в Курске. Для этого надо позвонить по номеру 122 с добавочным 6, затем 1. Новые онлайн-сервисы, приложения и голосовые помощники, которые экономят время и делают жизнь людей комфортнее, каждый год появляются в Подмосковье. Губернатор Андрей Воробьев рассказал о цифровизации в регионе и перечислил самые востребованные направления. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх