На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • федор
    нет уж, к цыганам так к цыганам!!!Шор: румынская Ro...
  • Серега
    Не дело! Может перенять пример у жи2ы!Минобороны: ВС Ро...
  • Людмила
    Милые заморские соседи, Сытые, вальяжные, как боги, Не будите русского медведя. Пусть он мирно спит в своей берлоге. ...Медведев назвал «...

«Мое лицо стоит денег». Актеры потребовали десятки миллионов рублей от KFC, но проиграли дело

Актеры рекламных роликов KFC подали заявление в суд против головной компании бренда Yum! Restaurants International Russia & CIS. Истцы требовали 31 миллион рублей за нарушение исключительных прав исполнителей, но суд отказал им в удовлетворении иска. Об этом «360» рассказал адвокат актеров Антон Журило.

В суд обратились актеры Артем Кашкин и Ксения Дубовицкая. С ними KFC в 2014 году снял два отдельных рекламных ролика. Был заключен договор, вскоре он истек, но ролики продолжали транслировать. По словам Ксении Дубовицкой, после первых нарушений компания признала ошибку и продлевала договор вплоть до 2017 года.

Однако когда срок прав истек, компания продолжила транслировать рекламные ролики с актерами не только в России, но и в странах СНГ. Как рассказала «360» Дубовицкая, нарушения происходили и раньше, но KFC вместо того, чтобы выплатить большой штраф всегда ограничивался небольшой суммой и продлением договора.

«Поскольку я улетала заграницу, я не стала разбираться в первый раз с этим, мне надо было поскорее подписать бумаги, забрать деньги и улететь. Но я решила специально дальше следить за новыми нарушениями, которые и произошли», — сказала актриса.

О новых нарушениях после истечения договора ей рассказали друзья, которые узнали Дубовицкую на большом экране ресторана у метро «Маяковская» в Москве.

«Я написала продакшну, который снимал ролики, попросила пообщаться с KFC, последние признали ошибку, а потом просто пропали, игнорировали все письма. Я ожидала месяц ответа, писала им сама, после чего мы решили обратиться в суд», — пояснила она.

Актриса отметила, что уже восемь лет работает в рекламном бизнесе, поэтому хорошо знакома с правилами использования актерской игры. Она отметила, что многие агентства интересуются, участвует ли актриса в других коммерческих проектах, дабы избежать конкуренции и штрафов. Получается, что девушка не знала, что все еще является лицом рекламной компании KFC.

«Я не просто какой-то человек с улицы, который будет рад висеть на гигантском дисплее в центре Москвы. Я на этом зарабатываю деньги. Как я шучу с друзьями, я торгую лицом и мое лицо стоит денег», — подчеркнула Ксения.

В настоящее время актеры думают о том, чтобы подать апелляцию на решение суда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх