На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    На этом ученые закончились.Еще один ученый п...
  • Александр Котов
    Сколько корову не украшай она останется коровой.Милявская кардина...
  • Владимир Моргунов
    Не всплыла бы версия: много крал, но тут же вкладывал в оборону..ну чем он хуже Смердюкова ???Адвокат Балуев ра...

Свыше 142 тысяч звонков поступило от жителей Солнечногорска в Систему-112 с начала года

Жители Солнечногорска свыше 142 тысяч раз воспользовались региональной Системой-112 с начала года. Больше всего обращений поступило в адрес скорой медицинской помощи. Пресс-служба администрации г.о. Солнечногорск Операторы Единой дежурно-диспетчерской службы Солнечногорска обработали более 142 тысяч вызовов за прошедшие семь месяцев.

При этом 29 тысяч обращений касались медицинской помощи. Жители Подмосковья чаще всего обращаются за экстренной помощью через телефонный номер 112, на 2-м месте — СМС-сообщения. Также заявления поступают через Skype, систему «Эра-глонасс» и чат-бот в Telegram. Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам округов внимательно относиться к обращениям жителей по разным вопросам. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник
наверх