На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Овчинников
    У нас ипотечный кредит дороже автокредита. Должно быть наоборот. Если автокредит  будет под 10%, то ипотечный кредит ...Финансист Бархота...
  • Владимир Акулов
    ­Мой знакомый немножко любил выпить... И когда был богатый , - спрятал определенную сумму долларов под...ковер... И з...В Белоруссии убор...
  • Николай Герасименко
    Не нужно пугать наши берцы своими санкциями... Нас Рать на вас! Задачи СВО до конца ещё не выполнены, ещё не все укро...Уолтц: при отказе...

Председатель СПРФ Шелищ: некоторые производители еды экономят на объеме тары и сырье

Председатель Союза потребителей РФ (СПРФ) Петр Шелищ рассказал, какие уловки используют производители еды для экономии. Слова эксперта опубликовала Общественная Служба Новостей. «Конкуренция между поставщиками за полки магазинов всегда обостряется, когда сокращается платежеспособный спрос. Торговые сети давят на поставщиков, требуя снижение стоимости поставок», — отметил специалист.

В данной ситуации, сообщил Шелищ, изготовители нередко обращаются к так называемой шринкфляции, когда уменьшается объем тары. Некоторые и вовсе подменяют сырье на менее качественное, добавил «Ридус».

 

Ссылка на первоисточник
наверх