На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    Тот редкий случай, когда Миронов абсолютно прав. Жадность банков и ритейлеров не знает границ.Ретейлеры встали ...
  • Любовь Головина
    К этому и Россия идет, позволяя мигрантам диктовать нам свои условия их проживания здесь.Политик Вилдерс: ...
  • Сергей
    Ху...сосу зедротному до КИМА как до меркурия от Земли!!!Депутат Рады Гонч...

Протяженность новой трамвайной сети в Нижнем Новгороде составит около 25 километров

Государственное бюджетное учреждение «Институт развития агломераций Нижегородской области» начало разработку проектной документации для строительства новых трамвайных линий в Нижнем Новгороде. Планируется, что протяженность новой трамвайной сети составит около 25 километров и охватит районы Сормово, Приокский и поселок Новинки.

Об этом сообщило НИА «Нижний Новгород». Необходимость в расширении трамвайных путей вызвана активным жилищным строительством в этих районах. В частности, жилые массивы возникли в деревнях Ольгино и поселке Новинки, что создало потребность в увеличении транспортной доступности. По словам министра градостроительства и развития агломераций Нижегородской области Дарьи Шунаевой, расширение трамвайной сети обеспечит удобство передвижения для более чем полумиллиона жителей, чьи дома расположены в пешей доступности от новых станций. Создание трамвайных путей вне улично-дорожной сети позволит разгрузить автомобильные магистрали и повысить эффективность общественного транспорта. Работа над проектами началась по приказу регионального министерства и должна завершиться к октябрю 2026 года. Внедрение экологически чистого электротранспорта, по мнению экспертов, положительно скажется на снижении нагрузки на городские магистрали и повышении качества жизни жителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх