На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Это и закономерно! Две большие страны решили покончить с конфликтом, а США поняли её бесперспективность и готовы на м...Меркурис: РФ и СШ...
  • Сергей
    И ЧО???Разговор Трампа и...
  • Наталья Павлова
    Прекратив удары по объектам энергетики на Украине на 30 дней, что в ответ получит Россия? Что прекратит Украина? Как-...Путин дал команду...

Wildberries увеличил плату за товар, который клиент не забрал из ПВЗ

Маркетплейс Wildberries увеличил плату за возврат товара, который клиент не забрал из пункта выдачи заказов (ПВЗ) в течение установленного срока. Об этом ТАСС сообщила пресс-служба объединенной компании Wildberries и Russ. «С сегодняшнего дня стоимость списания за возврат товара составляет 200 рублей, если клиент совершил заказ и не явился за ним в пункт выдачи заказов в течение 14 дней», — заявили в компании.

Пресс-служба маркетплейса отметила, что количество невыданных товаров не превышает 1% от общего объема. Если клиент отказался от не подошедшего товара, то возврат осуществляется на прежних условиях. Ранее Wildberries выступил против регистрации продавцов через «Госуслуги». Обязательная аутентификация продавцов на российских маркетплейсах через сервис «Госуслуги» заблокирует международное развитие онлайн-торговли, заявили в пресс-службе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх