На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 282 подписчика

Свежие комментарии

  • федор
    Чмо позорное ! Кому он здесь нужен, если только личико ему отретушировать этому недоноску!!!Макаревич резко о...
  • Людмила Лепаева
    Хорошая новостьРоссия покинула с...
  • Лидия Санникова
    Румынская фашистка Санду...Молдавия во второ...

Росреестр Подмосковья провел обучающий семинар для сотрудников МФЦ

Специалисты подмосковного Росреестра провели обучающий семинар для работников МФЦ. На нем рассказали о повышении качества оказания услуг и сокращении сроков обработки документов. Семинар прошел в формате видеоконференции. На нем слушателям рассказали о том, как повысить качество оказываемых услуг и сократить сроки обработки документов.

Они также узнали об изменениях в законодательстве в области размеров госпошлины и процедура ускоренной регистрации. Кроме того, специалисты Росреестра разобрали частые ошибки при приеме документов на кадастровый учет и регистрацию прав. «На сегодняшний день государственные услуги Росреестра, одни из самых популярных и востребованных в МФЦ нашего региона. Управление и МФЦ реализуют комплекс совместных мер и постоянно стремятся к улучшению качества приема документов», — отметила заместитель директора МФЦ Подмосковья Мария Лихошерст.

 

Ссылка на первоисточник
наверх