На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 305 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    По малолетке закрытьСК: в Петербурге ...
  • Maxim
    Чинов на СШХ/Белкомур, хорошая ЗП..ТПП: с 2019 года ...
  • Виктор Луговой
    Бундеснахрихтендинст... Ох, ёлы. В Европе царит хрупкий мир...? Так что ж вы, мать вашу всех душу раз, этому хрупкому...Глава BND Йегер: ...

Исследование показало, как россияне предпочитают выражать эмоции в интернете

Чтобы выразить свои эмоции в соцсетях, представители молодого поколения предпочитают яркие стикерпаки, миллениалы — ироничные, но мягкие сюжеты, а пользователи в возрасте — добрые и понятные стикеры. Об этом рассказала пресс-служба «ВКонтакте», опубликовав результаты исследования. Представители альфа-поколения и зумеры любят популярные мемы, кинофразы, кадры с персонажами в смешных ситуациях, а также ироничные образы животных.

Если они используют эмодзи, то в постироничном ключе. Миллениалы предпочитают сюжеты о повседневной жизни, зачастую с короткими фразами-реакциями. В эмодзи они закладывают ироничные и узнаваемые образы. Пользователи старше 45 лет чаще используют самые простые и понятные эмодзи и добрые стикеры. Что касается vmoji — виртуальных аватаров с настраиваемыми деталями, — то молодая аудитория предпочитает ироничные и вирусные образы, а пользователи постарше — интеллигентные. «Поколенческие различия сохраняются, но тренд очевиден: визуальные форматы становятся главным способом общения. Они берут на себя роль невербальной коммуникации в цифровой среде — заменяют мимику, интонации и жесты», — отметил директор по социальным сервисам Святослав Васильев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх