На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Даже до таких амбициозных даунов уже очевидное дошло, что радужным идеям в их тупых головах не суждено сбыться... Вр...Зеленский: при Тр...
  • Эльдар Алиев
    Такой бред с ценами , куда смотрит власти🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤬Замглавы Росрыбол...
  • Александр
    Сами повылезали. Теперь за них возьмутся «офицеры ФСБ» и альфонсы.Встречу женщин-пр...

Вице-президент Союзлегпрома Ульянов: российские производители одежды повысили цены до 30%

Российские бренды одежды в 2024 году вынужденно повысили стоимость своих товаров до 30%. На фоне этого ожидаемо понизился потребительский спрос, сообщил вице-президент Союзлегпрома Игорь Ульянов в беседе с «Национальной службой новостей». По словам эксперта, повышение цен в основном связано с удорожанием логистики, девальвацией курса рубля, ростом сырьевых и технологических издержек.

При этом увеличение стоимости одежды нередко сопровождается ухудшением ее качества. Сложившаяся ситуация вынуждает российские бренды переориентироваться на низко- и среднеценовой сегмент, пользующийся большим спросом, отметил Ульянов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх