На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 287 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Кругом мастурбеки, ужас что творится.Восьмилетняя школ...
  • Геннадий Свешников
    Так же, снесут всех тех ,кто позволил себе это кощунство😱😇🙏РПЦ назвала прест...
  • Air
    А Львов? Это самый Русский город!!! Основанный еще в 1256 году галицким королем Даниилом Галицким в Русском  княжеств...Пушилин: все русс...

Психолог Сиднева: вопрос с математикой — это вопрос особенностей обучения ребенка

Старший научный сотрудник факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова Анастасия Сиднева в разговоре с изданием «Взгляд» рассказала, что для освоения детьми математических величин (длины, площади, объема) будут эффективны различные средства обучения. По ее словам, вопрос о способах взаимодействия с математикой — это вопрос организации среды и особенностей обучения ребенка.

«Как только им [детям] нужно посчитать конкретные объекты или, например, сложить совокупности, они либо пропускают цифры, либо вообще не связывают объекты с их количеством.», — рассказала эксперт. Для детей, у которых высокий уровень развития саморегуляции, эффективен способ обучения с участием пространственных моделей реальных объектов. А среди тех, у кого уровень развития саморегуляции низкий, более эффективен способ обучения через игровые элементы, резюмировала Сиднева.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх