На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 305 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Чушь полная, очередная кормушка, коррупция, отмывание средств. Сколько в России платят налоги из пришлых орд?Минтруд предложил...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Господа туристы, там же война гражданскаяРоссия и Мьянма д...
  • Лидия Санникова
    Насмешил. Клоун же никто, решать и подписывать что-либо не имеет права. Обыкновенный жидо бандос...Зеленский согласи...

Психолог Кардиакос сравнила шопоголизм с зависимостью от алкоголя и наркотиков

Семейный психолог Анастасия Кардиакос в беседе с «Радио 1» заявила, что шопоголизм — это поведенческая зависимость, схожая с алкоголизмом и наркоманией. Она подчеркнула, что стремление совершать импульсивные покупки связано с системой вознаграждения мозга. Когда человек приобретает желаемое, его мозг получает порцию дофамина — нейромедиатора, вызывающего чувство удовольствия и предвкушения.

Со временем мозг привыкает к этой стимуляции и начинает требовать ее снова и снова, привел слова специалиста сайт NEWS.ru. Кардиакос добавила, что покупка вещей может быть попыткой заглушить негативные эмоции. В моменты шопинга тревога снижается, но потом эффект проходит, и человек снова срывается на покупки, чтобы облегчить свое состояние. Так он попадает в порочный круг, заключила эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх