На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Екатерина Мезенцова
    Свободу боевому генералу!«Коммерсант»: ген...
  • Виктор Гутман
    Прибалтийские моськи желают лаять на русского медведя!WSJ: Швеция готов...
  • Алекс Сэм
    Почему у них наркоту или патроны не нашли? Диаспора вписалась?Суд назначил нака...

Подмосковная Система-112 приняла 16 тысяч обращений жителей за год

Подмосковная Система-112 приняла около 37 тысяч обращений через мобильное приложение. Из них более 16 тысяч — в 2024 году. Через мобильное приложение «112 МО» жители могут связаться с оператором путем видеозвонка, что особенно удобно для людей, у которых проблемы со слухом и речью. Кроме того, пользователи могут быстро и удобно вызвать экстренные службы, врача, а также получить данные об эвакуации машины.

В 2017 году через приложение служба получила более 500 обращений, в 2022 году — свыше двух тысяч, а в 2024 — 16 тысяч. С начала этого года операторы уже зарегистрировали порядка тысячи призывов о помощи. «Система-112 Московской области продолжает развиваться и стремится предоставлять помощь самым удобным и доступным образом для всех категорий граждан. Внедрение новых технологий и улучшение обратной связи с населением остаются в числе приоритетов работы службы», — отметили в ведомстве.

 

Ссылка на первоисточник
наверх