На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Grandad
    А как же без инопланетян или параллельной вселенной, куда их утащили снежные люди?Криминалист проко...
  • Гоша Веверсис
    я тебе дорогой выдворенный скажу о плохом отношении к русским властей России.Против русских начался геноцид.Выдворенный из Ла...
  • Бендер Задунайский
    Да потому , что Трамп моральный пидор с воспаленным , раздутым самомнением .Politico: Трамп м...

Больницы Подмосковья провели 10 тысяч консультаций о здоровье пациентов с января

Родственники пациентов подмосковных больниц могут получить сведения о состоянии членов семьи по телефону. Для этого достаточно набрать номер 122. Сервис удобен тем, что узнать новости о пациенте можно дистанционно и оперативно. Лечащий врач или другой сотрудник медицинского учреждения по телефону отвечает на все интересующие родственников вопросы.

«Всего с момента запуска сервиса в 2023 году им воспользовались более 22 тысяч человек, из них свыше 9,7 тысячи с начала этого года», — отметил заместитель председателя правительства Московской области — министр здравоохранения региона Максим Забелин. Сведения доступны о пациентах старше 18 лет, которые при госпитализации указали контакты родственника. Проект действует уже в 50 медицинских организациях Подмосковья, среди которых МОНИКИ имени М. Ф. Владимирского, Московский областной научно-исследовательский институт акушерства и гинекологии и Московский областной онкодиспансер. Если заявка поступила до 11:00, информацию предоставят до 20:00 текущего дня. Если запрос подали после 11:00, а также в выходной или праздничный день, сведения будут доступны до 20:00 следующего рабочего дня.

 

Ссылка на первоисточник
наверх