Сервис онлайн-мониторинга воды от компании «МегаФон» внедрен в 500 подмосковных котельных. Теперь коммунальщики смогут оперативнее реагировать на нештатные ситуации и предотвращать прорывы и утечки в крупнейших городских округах с населением свыше трех миллионов человек. Умные датчики отслеживают температуру и давление, обновляя информацию каждый час.
В случае отклонения от нормы они присылают оповещения в личные кабинеты специалистов, что позволяет тем быстро оценить масштаб инцидента и оперативно выехать на место для его устранения. «Уверен, что возможность заблаговременно предотвращать инциденты сохранит тепло, а значит, и комфорт в домах подмосковных жителей вне зависимости от температурных условий», — заявил директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Московском регионе Максим Скворцов. Компания реализовала проект совместно с Агентством развития коммунальной инфраструктуры Московской области. Он затронул Видное, Балашиху, Чехов, Электросталь, Ногинск и другие густонаселенные городские округа.
Свежие комментарии