На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 283 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей
    Ну наконец-то бл...!В Иркутске задерж...
  • Надежда Минаева
    Прекратить неконтролируемый завоз мигрантов в РФ! Прекратить раздачу российского гражданства и ВНЖ мигрантам из Средн...Бортников: радика...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Снявши голову плачут по волосам...Совбез ООН 4 октя...

Ликсутов: чат-бот Александра ответила на 5,5 млн вопросов москвичей о транспорте

Чат-бот Александру запустили в 2020 году. За это время пассажиры, пешеходы и автомобилисты получили он нее ответы на 5,5 миллиона вопросов, сообщил заммэра Москвы Максим Ликсутов. «За три года мы значительно расширили возможности виртуального помощника. Благодаря чат-боту горожане стали быстрее получать нужную информацию о работе городского транспорта», — уточнил он.

Ликсутов отметил, что за день она способна обработать 13 тысяч сообщений, что в 10 раз больше, чем в начале ее запуска. За годы работы Александру обучили отвечать на вопросы, связанные с городским транспортом, электричками, МЦД, аэроэкспрессами, автовокзалами, велосипедами и самокатами. Также она дает информацию об эвакуации автомобилей, парковках и об организации дорожного движения. Горожане смогут обратиться к чат-боту за получением справки для работы и заказа сопровождения Центра обеспечения мобильности пассажиров. Александра может подсказать, как перенести баланс с одной карты «Тройка» на другую. Заммэра добавил, что свыше 75% сервисных услуг столичного транспорта сегодня можно получить в онлайн-режиме. РЭО также запустил чат-бот для пользователей цифровой платформы по торговле вторсырьем. Это сэкономит время, потому что интересные лоты можно отследить в реальном времени в смартфоне.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх