Счет в ресторане можно не оплачивать в случае, если принесли некачественное блюдо или не тот заказ. Об этом рассказал юрист Илья Русяев в беседе с News.ru. По словам специалиста, ресторан обязан оказать услугу строго в соответствии с заказом. Если еда пересоленная или недоваренная, посетитель имеет право отказаться платить.
Такие же правила действуют в случае нарушения температуры, например, при подаче мороженого или пиццы. При отказе ресторана как-то урегулировать конфликтную ситуацию можно обратиться в Роспотребнадзор, отметил Русяев.Юрист Русяев: посетитель может не платить в ресторане за некачественное блюдо
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии