На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • life style
    Хочу поклониться такому мужеству, воле и НЕПОБЕДИМОСТИ!  Мощь России - это люди!Бойцы «Ахмата» бе...
  • Виктор Тимошевский
    Вот это оплеуха самоходному ябидону. Еще и от МИДа послать приглашения всем послам для посещения выставки. Пинать,так...Российские войска...
  • Evgenija Palette
    Даже смотреть на него противно. Отсиделся, гад, в Польше.  А теперь "консультирует"... Большого "специалиста" из себя...Политолог Станкев...

Французский арт‐колледж поменял цвет кожи своих учеников для рекламы в США

«It don’t matter if you’re black or white», — пел когда-то король поп-музыки Майкл Джексон о равенстве между людьми вне зависимости от цвета кожи. Но в истории французской школы искусств Emile Cohl School, этот вопрос оказался ключевым, так как странная рекламная кампания ее филиала в США привлекла к ней совсем не то внимание, которого жаждали европейские художники и дизайнеры. Об этом рассказала The Guardian.

«Адаптируйся или умри!» — один из принципов завоевания новых рынков в частном арт-колледже из французского Лиона приняли буквально. Хотя позднее заведение извинилось за неудачные «рекламные опыты», списав все на местных «грамотеев», которые без ведома заказчика устроили провокационную рекламную самодеятельность.

Заведение попало в неприятную ситуацию, когда в соцсетях стали появляться посты участников коллективного фото о том, что их сделали «черными» и разместили на американском сайте.

Вот оригинал фото в микроблоге колледжа.

Осенью французское учебное заведение вышло на американский рынок и готовилось открыть филиал за океаном. Для рекламной кампании и американского сайта школы использовали это фото. Правда, ребят на фото оказалось меньше (лица троих были заменены другими) и цвет кожи у некоторых из них заметно потемнел.

Таким фото стало после магии «Фотошоп».

Гневные письма учеников заставили высказаться директора Emile Cohl School Антуана Ривьера (Antoine Rivièr). По его словам, колледж отправил в Американское агентство по коммуникациям некоторое количество документов с презентацией учебного заведения, которое планировали запустить в США. Среди прочих, там было и это фото. Использовать его и корректировать американцы принялись без ведома французов.

Когда ученики стали сообщать об обработке фото, колледж тут же потребовал от американцев удалить фото, и разослал ученикам из Франции и их родителям извинения.

«Это совершенно не то, с чем должен ассоциироваться Emile Cohl School», — заявил Ривьер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх