«It don’t matter if you’re black or white», — пел когда-то король поп-музыки Майкл Джексон о равенстве между людьми вне зависимости от цвета кожи. Но в истории французской школы искусств Emile Cohl School, этот вопрос оказался ключевым, так как странная рекламная кампания ее филиала в США привлекла к ней совсем не то внимание, которого жаждали европейские художники и дизайнеры. Об этом рассказала The Guardian.
«Адаптируйся или умри!» — один из принципов завоевания новых рынков в частном арт-колледже из французского Лиона приняли буквально. Хотя позднее заведение извинилось за неудачные «рекламные опыты», списав все на местных «грамотеев», которые без ведома заказчика устроили провокационную рекламную самодеятельность.
Заведение попало в неприятную ситуацию, когда в соцсетях стали появляться посты участников коллективного фото о том, что их сделали «черными» и разместили на американском сайте.
Вот оригинал фото в микроблоге колледжа.
Осенью французское учебное заведение вышло на американский рынок и готовилось открыть филиал за океаном. Для рекламной кампании и американского сайта школы использовали это фото. Правда, ребят на фото оказалось меньше (лица троих были заменены другими) и цвет кожи у некоторых из них заметно потемнел.
Таким фото стало после магии «Фотошоп».
Гневные письма учеников заставили высказаться директора Emile Cohl School Антуана Ривьера (Antoine Rivièr). По его словам, колледж отправил в Американское агентство по коммуникациям некоторое количество документов с презентацией учебного заведения, которое планировали запустить в США. Среди прочих, там было и это фото. Использовать его и корректировать американцы принялись без ведома французов.
Когда ученики стали сообщать об обработке фото, колледж тут же потребовал от американцев удалить фото, и разослал ученикам из Франции и их родителям извинения.
«Это совершенно не то, с чем должен ассоциироваться Emile Cohl School», — заявил Ривьер.
Свежие комментарии