На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 282 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей
    Разве он не был зам. министра обороны перед отправкой в США?Спецборт сел в Мо...
  • Сергей Иванов
    НасратьМинэнерго: в этом...
  • Игорь Васиков
    Без западной помощи он просто перестанет существовать!Нетаньяху назвал ...

Пожаробезопасную батарею для электровелосипедов создали в Долгопрудном

Инженеры МФТИ создали пожаробезопасную литий-ионную батарею для электровелосипедов и самокатов на электрическом приводе. Мощность аккумулятора позволит проехать 60 километров по городским магистралям и до 50 — по загородным трассам. Ученые отметили, что сейчас в России нет обязательной сертификации на батареи для электровелосипедов.

Заместитель директора Института электродвижения МФТИ по научной работе Даниил Иткис говорит, что производитель сам решает, следовать ли установленным стандартам или нет. «Это и привело к тому, что рынок заполнили источники питания низкого качества сборки, которые часто горят», — отметил Иткис. Ученые МФТИ для своей разработки взяли за основу стандарты качества Международной электротехнической комиссии и Международной организации стандартизации. Разработанные в Долгопрудном батареи соответствуют всем техническим требованиям и нормам пожарной безопасности. Серийное производство новых батарей запустят на опытно-промышленном заводе компании АО «Металион». По словам Даниила Иткиса, интерес к проекту уже проявил крупный бизнес. Сейчас ведутся переговоры с компанией, которая занимается службой доставки и сервисным обслуживанием мобильных источников питания. «На большинстве самокатов и велосипедов установлены батареи, произведенные в Азии. Они часто ломаются, многие из них недолго держат заряд. Заказчик готов сделать выбор в пользу наших батарей, потому что они адаптированы к работе в российском климате, имеют высокие параметры по пожарной безопасности, их не надо закупать за рубежом», — заключил Даниил Иткис. Оценочная стоимость аккумуляторов составит от 150 до 200 долларов США, что сопоставимо с ценой на иностранные аналоги. Ранее в Подмосковье разработали уникальный аппарат, который увеличил допустимый срок перевозки донорских сердец. Его тоже создали ученые из МФТИ. Теперь время хранения органа для пересадки достигает шести и более часов вместо четырех-пяти, отметил губернатор Андрей Воробьев. Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх